четверг, 9 февраля 2017 г.

Travel альбом для блога Mr. Painter.

Всем привет! 
А я к вам с новым альбомчиком))) 
На этот раз это Travel альбомчик, который мне самой очень нравится) 
Сделала альбом в классической технике скрапбукинга. Я очень люблю чистые бумажные работы, но сама почему-то редко делаю. Но как видите коллекция бумаги "В путь дорогу" от Mr. Painter. 
Итак, альбомчик у меня с множеством карманчиков получился, также есть конверт для всяких мелочей. 
Чипборд у Mr. Painer для меня остается идеальным. Люблю его безмерно. И в работах смотрится он отлично, поэтому его тут много. 
Корешок сделала из куска натуральной кожи, цвета тиффани. 

Каптал сплела вручную. 
А дальше детальки. Это 1-ый разворот. 
2-ой разворот. 
Слева кармашек.
Справа подложка открывается и внутри опять кармашек, но на этот раз из кальки. 
3-ий разворот. 
Слева конверт, в который можно положить разные памятные мелочи с поездки.
4-ый разворот. 
Справа и слева кармашки из кальки. 
5-ый разворот. 
Подложка открывается слева и под ней карман из кальки и еще одна подложка, которая вытаскивается тоже, а под ней место для записи. 
Справа карман из скрапбумаги. 
Надеюсь, альбомчик вам понравился.
А вам желаю приятного творчества! 
Пока, пока! 



1 комментарий: