вторник, 7 февраля 2017 г.

Мини Альбом "Я - принцесса" для Mr. Painter.

Привет, мои дорогие! 
Вот уже опять вторник. Как же быстро пролетают недели! А когда-то я так долго ждала 18 лет... 
Не будем о грустном 😆
Лучше давайте смотреть мини мини альбомчик для принцессы из очаровательной коллекции "Маленькая леди" от Mr. Painter. 

Мало кто знает мою любовь к натуральным материалам, но я обожаю кожу натуральную и замшу. С ними так удобно работать, они такие послушные в работе, а запах, а тактильные ощущения... это не передать словами! У меня остались пара кусков и замши, и кожи, берегу их... К сожалению этот материал для экспериментов слишком дорогой. Так вот, из оставшегося куска замши я как раз и сделала корешок для этого миника. Как жаль, что камера не передает цвет правильно, цвет морской волны, очень насыщенный. 
А дальше просто милые развороты. Под одну фотографию на каждую страницу. Просто сохранить какой-нибудь важный момент маленькой девочки. 

Если присмотреться использовала штампик мой любимый "Летний букет" от Mr. Painter. Эту серию резиновых штампов прям советую приобрести всем, они очень универсальны и детализированы потрясающе. а оттиск просто супер.






Ладно, буду прощаться! 
Совсем скоро покажу еще вам свой Treval альбом, который мне самой нравится безумно, так что заглядывайте!
Люблю. Ваша Ира💓


Комментариев нет:

Отправить комментарий