пятница, 11 ноября 2016 г.

Теги для Art Anthology+Видео МК

Привет, привет, мои дорогие! 
Хочу поделится с вами своими тегами, которые делала недавно для блога Art Anthology. Я вовсю пробую их продукцию и пока ничего плохого сказать не могу точно, одни плюсы. Тем более в линейке есть такие продукты, которые я на нашем рынке не встречала и меня это безмерно радует. Как-нибудь сделаю обзор всей продукции для вас, а пока вернемся к тегам. 
Они у меня близняшки)) Яркие близняшки )))) 


 Хоть и жалуется народ на эти цветы от Prima, но я их люблю и пусть они не идеальны и лепесточки отваливаются )))
 Недавно прикупила себе штампы, на сегодняшний день почему-то редкие, от  Kaisercraft: один-фоновый, другой-с бабочками разных размеров. Я уже давно искала вот такие бабочки, чтоб были в одном наборе, а тут еще и цена чудесная. Вот на фото как раз видно оверлей из них.
А еще я сняла виде-мк по 
этим тегам, приглашаю Вас посмотреть на весь процесс и за одно подписаться на мой канал. 


Поучаствую с этими тежиками в задании блога KM-Shop "Осенний пирог вдохновения", где вдохновлялась цветом с их доски вдохновения.
 



Всем спасибо, что уделяете время на мой блог! 
Люблю и до скорых встреч! 

3 комментария:

  1. Я твой тэгофанат)))))))))) Какие они у тебя классные... как и странички... и как альбомы.... Да, блин, все у тебя всегда классное))) Умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, теги потрясающие! С удовольствием посмотрела МК! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить