суббота, 20 августа 2016 г.

Возвращаюсь и набор в ДК Fantasy

Привет, привет всем!!! 
Начинаю потихоньку возвращаться с отпуска, такого короткого, но такого долгожданного ) 
Об отпуске подробнее расскажу в последующих постах, а может быть и в своем творчестве, посмотрим, а пока хочу начать свой новый скрапсезон с подачи заявки в набор ДК блога Fantasy, уже не один сезон пытаюсь туда подать заявку, но никак обстоятельства не позволяли, а на этот раз всем обстоятельствам дала выходной и запрыгну в последний вагон)))))

  


 И так, давайте знакомиться!
Меня зовут Ира. И я очень ответственный и погруженный в творчество скрапер)))  Живу я в г. Владикавказ, у меня подрастает сынишка шкода, который тоже часто скрапит со мной) Недавно вернулась с отпуска,так что полна сил и идей творить и вытворять))  В творчестве я больше всего люблю творить странички и всякие красочные проекты, но в то же время, обожаю пробовать новое и скрапить в разнообразных стилях и техниках.  В данный момент состою в трех дизайн командах блогов: Домик рукодельницы, производителя штампов Scrapvell, производителя скраптоваров Mr. Painter, где недавно меня утвердили на второй срок. Ну, и пора познакомить Вас с моим творчеством. И начну я, конечно же, со страничек. Вот одни из моих любимых: 



Очень часто в моем творчестве присутствуют теги. Почему-то они мне больше по душе , чем открытки. 

  И парочка моих открыток: 



Всем спасибо за внимание! Желаю удачи! А за себя буду держать кулачки! 
Радужного дня Вам! 

3 комментария:

  1. Ириш, безумно люблю твои работы! Они невероятно стильные, выверенные и ооочень вдохновляют! От всей души удачи, дорогая!) С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, просто no comments! За тебя всеми руками/ногами и душой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка! Удачи тебе! Твои работы восхитительны, верю в тебя!

    ОтветитьУдалить