понедельник, 16 мая 2016 г.

Космическая страничка для блога Домик рукодельницы

Всем  привет! 
У нас в Домике рукодельницы стартовало задание "Космическая одиссея". У меня по ней получилась страничка, про моего мальчика) 
Я вся блестела в этот день, но глиттер смотрится очень круто. Мне очень нравится такой эффект) И вообще глиттер на сегодняшний день один из самых любимых топпингов) 



Также я добавила в работу очень много бисера и микробисера. 


На этой фотографии можно рассмотреть все слои. 


Чипорд от студии "Просто небо" теперь уже неотъемлемая часть моих работ. Он прекрасно красится и с отличными дизайнами.  


а еще я с помощью Наташи Бойковой открыла для себя 3D гель от Таир, с ним топпинги не теряют свой цвет и блеск. 


Всем теплого домашнего вечера! 
Пока, пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий