четверг, 25 февраля 2016 г.

Новое Атмосферное задание и мой золотой тег )

Привет, привет!!!!
Сегодня птичка встала рано и столько дел переделала))))
Как же приятно просыпаться с ощущением, что скоро наступит весна и город наполнится дивными запахами распускающихся цветов и травы... 
А еще, а еще... Скоро наш с Вами праздник !!! Ура, ура , ура!!! 
Наша Атмосферная команда тоже не осталась в стороне и приготовила очаровательное задание. У меня по нему сложился тег, опять ) , но он скорей необычный, не совсем весенний, а можно сказать рОскошный)))) Давайте смотреть?! 




и так на этот раз оружием для создания красоты стали много золотистого акрила, эмбоссинга, глиттера.


также добавила бисер и микробисер, проволочные сердечки. За основу взяла акварельную бумагу покрыла белым Гессо от "Фабрика декора". фон делала из текстурных паст с песком и обычной, белого цвет от "Фабрики декора"


Вдохновлялась я доской от Фабрика декора , в работе много глиттера и блеска


также в задании №9 "Первая влюбленность " с ОЭ сердце от Craftstory


и скетч #26 от Мемуарис, только я его перевернула 


Всем радужного дня!!! Скоро увидимся)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женечка, спасибо большое , мне очень приятно, что нравится )

      Удалить
  2. Очень красивый тег, супер! Спасибо за участие в задании Фабрики декору)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный тег, хотя в задании нужен блеск серебра))) Спасибо от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вика, спасибо) Я условия перечитывала несколько раз, было очень непонятно написано. С начала в тексте было что-то типа " а давайте сделаем много серебряных работ", но в то же время дальше было написано, что я могу вдохновиться палитрой, отдельными сюжетами и т.д. муд борда, как обычно в заданиях ФД, которые никогда не предполагают наличие ОЭ. Вот и получилось недопонимание )))

      Удалить