среда, 4 ноября 2015 г.

Расправь крылья

                                                                        Привет, друзья!

Переписываю этот пост уже третий раз, так что не удивляйтесь. Начудила в в коде что-то и весь блог у меня перекосился ))))
 И так показываю тег, который я сделала в ДК блога "Домик рукодельницы" к заданию №53 "Усы, крылья?! главное- хвост". Заходите, участвуйте. будем рады всем)))
Новичков также ждет мой МК по ФШ, где я показываю как устанавливать шрифты и писать красивые фразы разными шрифтами. МК тут







Материалы которые использовала: 



2 комментария:

  1. Какой интересный фон! Да еще и переливается весь! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это мой ответ тем, которые жалуются, что у ФД блестки осыпаются и спасибо вам большое!!!

      Удалить