среда, 11 ноября 2015 г.

Блог-Хоп в ЧБ "Домик рукодельницы".

Привет, привет!!!! 
Сегодня я к вам с новостью и кучей подарков.)))
У нас в ЧБ "Домик рукодельницы" сегодня стартует БЛОГ-ХОП!!!


Вас ждут невероятно вкусные подарочки от спонсора "Просто небо", от интернет-магазина "Домик рукодельницы" и ДК.




А пока я расскажу о себе, ведь многие, вероятно, ничего обо мне не знают)))
Меня зовут Ира. Мне 31 год. Живу в г. Владикавказ. Являюсь мамой четырехлетнего карапуза)))


Скрапбукингом занимаюсь не так давно, но узнала о нем в 2012 году и пропала))) Больше всего я люблю краски и поэтому микс-медиа моя отдушина!!! Пришла к микс-медиа не сразу, начинала с CAS, как мне казалось, у меня чисто и просто лучше получалось, но оказалось наоборот))). Как следствие, делаю очень много страничек. Безумно люблю белые основы для страничек, они мне дают свободу для творчества) Иногда отдыхаю от скрапа тоже, вышиваю, но и это в последнее время отошло на десятый план.
Вот некоторые из моих работ "с чистого листа"




 Ну, и о главном))) Каковы же правила участия в БЛОГ-ХОП?!

Каждый из ниже перечисленных дизайнеров приготовил для вас подарок, в том числе и я.

Наши волшебницы:
Чтобы стать обладателем подарка вам нужно:

1. Сходить в гости к нашим дизайнерам, по ссылочкам выше, стать у них постоянным читателем и оставить свой отзыв
2. Рассказать о нашем розыгрыше отдельным постом в своем блоге и баннером на панельке. А так же, постараться угадать в посте какой подарок от какого дизайнера.
3. Вернуться в наш блог и добавить ссылку на свой пост в линки, и так же стать постоянным читателем. 

Подарки ДК будут разыграны среди всех участников розыгрыша.
А вот дополнительный приз - от спонсоров, среди тех, кто правильно угадает дизайнеров с их подарками.
Принять участие можно с 11 ноября по 8 декабря,включительно.
Желаем всем удачи и с нетерпением ждем знакомства с вами!

63 комментария:

  1. Ирочка, у тебя уникальный микс медиа- такой чистый, невесомый и всегда очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо))) Мне конечно еще учиться и учиться )))

      Удалить
  2. Мне безумно нравится твой стиль, в страничках так много света и цвета! мне как визуалу это приносит непередоваемое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, привет) Рада знакомству!) Пока тебя не угадала, но версия есть) А работы потрясающие! И приятно, что ты подала заявку в атмосферный офис;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не подходит моя версия)))) Ты самая загадоШная оказалась)) Правда, не нашла еще посты от двух ваших дизайнеров;-)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое))) Так приятно!!!))) Меня же легче всего угадать по подсказке )))

      Удалить
  4. Ира твои странички, такие невесомые, яркие, стильные, я их еще запомнила по ФД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! У меня рот до ушей сейчас )))

      Удалить
  5. Ира, приятно познакомиться! Твои работы такие стильные, чистые, невесомые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень приятно и спасибо что зашли и дарите столько позитива !!!!

      Удалить
  6. Просматривала блог, раскрыв рот, и это не шутка. Как? Как работы получаются такими и изысканными, и стильными, и наполненными, и легкими? Ваши работы можно ассоциировать с изысканным блюдом в шикарном ресторане. Вот оно огромное белое блюдо на котором подают шедевр и ты сначала испытываешь восторг от подачи и сервировки, а потом, не торопясь неспешно, наслаждаешься многогранным вкусом! Это ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну у меня прям слов нет ... Покраснела вся...)) Спасибо большое за такие добрые слова !!!

      Удалить
  7. Ирина, странички твои вызывают восхищение и вопрос: как это сделать?!! Пусть странички и не моя стихия, но это не значит, что я не замираю от восторга при виде подобной красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! За то я не умею как ты)))

      Удалить
  8. Ирин, девочки сказали все за меня! Стильно, чисто, потрясающе невесомо и загадочно! Рада, что мы в одной команде, рада знакомству и...жду рецепты осетинских пирогов!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Юль))) в очередной раз улыбнулА меня)) А рецепт будет, вот к сестре доберусь и она мне все расскажет)))

      Удалить
  9. Ирина, вы заинтриговали меня, я то думала, что разгадала всех "дарительниц", но теперь задумалась.. Спасибо за розыгрыш, с удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка и меня разгадали, я как на ладони если хорошо посмотрите мой блог сразу догадаетесь ) Спасибо и Вам за такое внимание )))

      Удалить
  10. Какой Микс-Медиа...
    Буду с удовольствием читать вас и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анисья, спасибо большое))) Очень приятно знакомиться с новыми людьми )

      Удалить
  11. Обалденные светлые и воздушные миксовые работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заходите, комментируете, это так приятно и так вдохновляет!!!

      Удалить
  12. Очень красивые странички, яркие и стильные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленаю, спасибо большое!!! Мне очень приятно видеть новых людей и познакомиться!!!

      Удалить
  13. Такие стильные и лаконичные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно, когда твой труд нравится))

      Удалить
  14. очень рада знакомству поразила локаничность и насыщенность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаура, а как рада. что столько новых знакомств появилось!!! Спасибо Вам всем огромное!!! Вы меня вдохновляете и окрыляете!!!

      Удалить
  15. Ира, работы с чистого листа всегда завораживают! Твои не исключение;))) Очень рада, что мы познакомились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое))) А я как рада, даже не ожидала, что у нас соберется такая хорошая команда ****)))

      Удалить
  16. Ох, какие странички воздушные!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые,воздушные, интересные работы!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Еще больше успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое !!! Такие душевные слова вы мне написали !!!

      Удалить
  18. Рада знакомству! Странички просто удивительные! Они завораживают...

    Спасибо за интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  19. я первый раз вижу такие чистые и яркие работы одновременно. красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие гармоничные прочувствованные работы, очень понравились! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, я тоже очень рада новым знакомствам!!!

      Удалить
  21. Рада знакомству! Работы чистые ,яркие ,завораживают! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спаисибо, а мы обожаем новые знакомства )))

      Удалить
  23. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
  24. рада знакомству. да , работы микс-медия невероятные, наделенные каким то неведомым нам смыслом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам, большое! Всегда очень приятно читать такие отзывы о своих работах ))) Приятно познакомиться )

      Удалить
  25. Необыкновенные работы! они достойны выставок!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая у Вас красота, Рада знакомству и с удовольтвием стала ПЧ ))
    Заглядывайте и ко мне в гости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, мне тоже очень приятно познакомиться !!! Этот Блог-хоп дал мне возможность узнать столько мастериц, что я просто счастлива !!!

      Удалить
  27. Восхитительные работы! Очень яркие и обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  28. Как снежно в блоге!!!!! :)))) А работы просто шик!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить