понедельник, 14 сентября 2015 г.

Болталочка... Точнее еще и немного нытья )))

Привет, мои дорогие !!! 
А вы любите понедельник?! Вот для меня это самый противный день. Я не знаю даже почему, просто вечно он у меня не задается. Вот и с утра мне один не очень хороший человек подпортил впечатления дня. Я поражаюсь сколько злых, неудовлетворенных  людей на свете!!! Как можно так жить?! Как можно не понимать, что она у нас одна и так ее прожигать?! Никогда, наверно, не смирюсь с этим!!! Кстати, этот человек еще и воспитатель в саду(( Жаль, что дети вынуждены на таких смотреть!!! Ну, и Бог с ней, минус в ее карму))) 
 Недавно мы завершили сезон пикников. Поехали в одно живописное местечко в Северной Осетии, под названием УрсДон. Это по сути село, но природа там восхитительная!!! 
 Мой сыночек, как истинный городской житель, радовался каждой мелочи: коровам, цветочкам, камушкам, речке. Поймал лягушку, первый раз, и счастливее его не было на свете)))) 
А я никогда не ценила это все, т.к. выросла в селе, только сейчас понимаю что у меня было, а у него этого нет. Впрочем есть и другая сторона медали, у него есть то, чего не было у меня. 
Немного фотографий с нашего отдыха. Как всегда меня нет в кадре. Не люблю я это дело, никогда не любила)))) 






он бегал босиком по острым камням и как будто весь мир для него проявился в новых красках 


А вот и пойманная им лягушка ))) 






Спасибо за внимание !!! Радужного дня Вам!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий