пятница, 7 августа 2015 г.

Страничка "Влияние ветра"/ The sway of the wind


Привет, привет))) Пока отсутствовала ничего интересного в моей жизни не происходило(  Сыночек мой заболел, опять, а если он болеет, то я теряю вкус к жизни. впрочем, наверно, как и все мамочки(  В эти моменты я и творить не могу, и есть не могу,  и спать... Так что все стояло... Вчера только вышли гулять, а уже вечером я приступила к своему любимому занятию. Родилась страничка с несвойственными мне цветами))) А вот и она: 











С этой страничкой хочу поучаствовать в задании Studio75 ( Challenge #8 - Bingo) с обязательными элементами. У меня обязательными стали: кружево, штамп, цветок / lace,stamp, flowers. 


А также свою работу хочу представить в августовской галерее "Фабрика декора". В работе использовала Аква-спрей "Коралловый риф" и "Крепкий кофе"


еще поучаствую в задании "Универсальный скетч" от Мемуарис





 Всем доброго дня! Спасибо, что заходите на мой блог!





3 комментария:

  1. Нереально красивая страничка! но чтобы играть за приз или топ в ТМ Мемуарис, нужно выбрать либо наш скетч либо дрегого блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, мне очень приятно) Я, честно скажу, не внимательно прочитала правила.((( В следующий раз учту)

      Удалить
    2. Я сейчас попытаюсь удалиться с другого скетч-задания, надеюсь, "Мемуарис" простит меня за невнимательность(

      Удалить