четверг, 9 июля 2015 г.

Болтушечки)))

Привет, мои хорошие ))) Опять я себя в кучу не могу собрать, не знаю у всех ли такое бывает или только у меня?! Иногда вдохновение идет каким-то потоком, я даже не задумываюсь ни о композиции, ни о том, что хочу сделать, а иногда просто ступор, берешься за что-то и все из рук валится, не получается, хоть убейся!!! Расскажите, у вас такое бывает? Может мне уже к специалистам надо обращаться, по душевному состоянию ?!)))))))))))) 
Ну, по выше сказанному понятно, что показать из работ нечего, даже альбом по СП стоит недоделанный... Жалко тут смайликов нет, сейчас бы их много было ))) А чтоб вы не, совсем, заскучали, покажу недавнюю поездку в горы с сестрой, зятем и моим котенком, естественно ))) 
Немного покажу вам виды Осетии. 




                                                                           





Сыночек у меня любит позировать, школа тети, вот они вдвоем и снимаются в основном )))




А еще мы встретили друзей барашков... ИХ там было СТОЛЬКООО... 


Макс от радости чуть ли не летал))))



Ну, и, напоследок я с сестрой окунулись в детство. Конечно фотографии не передают всей той красоты гор Осетии, особенно мне еще понравилось в "Долине солнца", прекрасное место отдыха с роскошными видами. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий