четверг, 2 июля 2015 г.

Закат...

Привет) Так рано посты я еще не писала))) А если честно, я по жизни сплюшка))) Да, да, я очень люблю поспать, особенно днем, это мой самый сладкий, как в детстве, сон бывает, а вот ночью у меня "кино", не на телике, а во сне. За ночь я столько интересного могу увидеть, что даже не знаю, когда я об этом могла думать, чтоб такое могло присниться))) Недавно по Германии я гуляла... хмм... никогда об этой стране даже не думала, откуда оно все берется?!))) Сейчас мне по делам надо бежать, поэтому покажу свою страничку и ускакала. Долго думала что же сделать без преобладания красок, хочу себя и в этом попробовать. вот случайно наткнулась на одну мастерицу , Terhi Koskinen, вот она меня и вдохновила, а еще у меня оказалась фотография, про которую, я давно забыла, но я ее безмерно люблю. Она для меня символ знакомства с мужем и нашей первой поездки на море. 







 С этой страничкой я хочу поучаствовать в задании Скрап клуба Арт уголок скетч №06-2015-страничка








11 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в летнем задании блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю Terhi Koskinen :) Страничка получилась чудесная! Здорово когда скрапим, то что действительно дорого и близко! Будет радовать и обладать особой энергетикой :) Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить