понедельник, 16 марта 2015 г.

Немножко новенького.

Ох, уж, и давно я тут не появлялась))) Привет друзья! Все никак руки не доходили... Весна наверно так влияет ) У нас недавно погода была такая замечательная, что хотелось только гулять и творчество забросила. А еще я учусь фотографировать ... На конец-то начала вникать и по чуть-чуть все получаться начало. Надеюсь, по моим фоткам будет видна разница и конечно хочется совершенствоваться все больше и больше. Не смотря на то, что я особо не занималась скрапом , все же удалось некоторые вещи сделать, а еще несколько заготовок лежит у меня в залежах, ждут своей очереди ))) Так вот, хочу вам сегодня показать свои обложки на паспорт и немножко похвастаться достижениями в фотографии на их примере ))) И так первая обложка тканевая, винтажная получилась: 



  
И вторая, которая мне нравится безумно, я обожаю этот мятный цвет и натуральную кожу : 






Комментариев нет:

Отправить комментарий