вторник, 11 ноября 2014 г.

С Новым Годомъ

Доброго дня, дорогие друзья !  Представляю вам очередной свой эксперимент. Пробую себя в новых стилях , что, мне кажется, у меня пока не совсем получается, но стараюсь ))) Наверно мое призвания все таки минимализм. Я и в жизни не очень люблю лишние вещи и люблю больше свободного пространства ))) Так и в своих творениях не могу себя заставить больше деталей добавлять в композицию , мне всегда кажется , что получается какая-то куча . Ладно, перестану болтать и предоставляю свою открытку на ваш суд ))) С ней хочу поучаствовать в "Новогодний марафон "Однажды в сказке" Задание №2"





2 комментария:

  1. Ирина, мне очень нравится эксперимент!!!! Отличный винтаж, только веточки белые выбиваются из стиля и цвета))) А так очень даже классно!!! И спасибо за участие в новогоднем марафоне Scrap Kit Club!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое.) Мне тоже так кажется , что эти веточки я туда прицепила зря , но вытащить я их уже не смогла т.к. приклеила на момент )))) наверно надо их в коричневый покрасить , другого выхода нет )))

    ОтветитьУдалить