понедельник, 6 октября 2014 г.

Мое увлекательное путешествие в мир блокнотиков))


Доброго дня, дорогие друзья!!! Рада вам представить мою первую работу , под чутким руководством прекрасного мастера Екатерина Трынчук. С этим мастером я познакомилась первый раз на Скрап фестивале. Она и оказалась первым мастером у которого я решилась поучиться, и , как думаю, не ошиблась. Я получила столько вдохновения, эмоций !!! Это невозможно описать словами . А еще я первый раз познакомилась с таким материалом как "натуральная кожа"... Теперь это любовь на долгое время. И хочу сказать отдельное спасибо Кате , за ее труд , за то, что она  делится с "новобранцами" своим детищем. Спасибо большое!!! А теперь представляю вашему вниманию то, что получилось у меня. Надеюсь не разочарую Катю как ученица. 



  





3 комментария:

  1. Ириша,здравствуйте) спасибо за добрые слова, книжечка великолепна) все аккуратно, а цвет какой потрясающий) спасибо ,что решились у меня учиться)

    ОтветитьУдалить
  2. можно совет? уберите в комментариях проверку кодом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас постараюсь, я в этом деле еще совсем новичок )))

      Удалить